Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
8-10 декабря в Тюмени пройдет VIP-конференция «Высокие стандарты сервиса». Константин Малышев и Майкл Бэнг помогут руководителю узнать, как сделать компанию более прибыльной благодаря отличному обслуживанию клиентов.
Константин Малышев Президент ПЕРФОРМИИ УРАЛ, г. Екатеринбург «Найм без ошибок в сферу сервиса и продаж»
Знакомы ли вам проблема низкой мотивации персонала, когда сотрудники выкладываются на работе на 100% и работают не эффективно. Узнайте, как это исправить.
На семинаре вы получите: 1.Понимание эффективной технологии найма продуктивных сотрудников. 2. Данные о том, как оценить существующий персонал. 3. Основополагающие данные по неденежной мотивации. 4. Секрет 100% отдачи от персонала.
Майкл Бэнг Г. Копенгаген, Дания.
Сталкиваетесь ли вы с такими проблемами: • Очень много вкладываете в рекламу и продвижение, а клиенты покупают один раз и не возвращаются. • Теряются постоянные клиенты, уходят к конкурентам. • Единственный аргумент ваших продавцов – это низкая цена товаров и услуг или скидки. На семинаре вы узнаете: Основные принципы оценки обслуживания клиентов. Как добиться лояльности персонала и лояльности клиентов. Как сделать вашего клиента вашим лучшим «рекламным агентом»
Задать вопросы и зарегистрироваться можно на сайте http://lp.konstantinmalyshev.com/4 Звоните сейчас 8-800-700-64-05